Неуспешная операция по карте

Проблема

Неуспешная операция по карте. Не могу рассчитаться картой.

Решение

Ваша покупка по карте могла быть неуспешный по таким причинам:

  • отказ на стороне объекта торговли или сервиса (например, отсутствие связи, сбой в работе терминала и т.д.) в таком случае рекомендуем изменить терминал/ресурс, с помощью которого вы проводили операцию;
  • отказ на стороне банка (например, недостаточно средств, карта заблокирована, неверный ПИН и т.д.) вам придет сообщение (PUSH/Viber/смс) с причиной отказа.
    Если сообщение не поступило, то рекомендуем проверить:

Если карта соответствует условиям выше, но операция неуспешная обратитесь в онлайн-чат в цифровом банка Sense SuperApp или позвоните в контакт-центр по телефону 0800 50 20 50. Мы рядом 24/7 и всегда рады вам помочь.

Полезные статьи

Почему моя карта заблокирована?

Забыл ПИН по карте

Как пополнить дебетовую карту?

Какие каналы пополнения кредитной карты?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 11 из 23

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.