Неуспешная операция по карте
Проблема
Неуспешная операция по карте. Не могу рассчитаться картой.
Решение
Ваша покупка по карте могла быть неуспешной по таким причинам:
- отказ на стороне объекта торговли или сервиса (например, отсутствие связи, сбой в работе терминала и т.д.) — в таком случае рекомендуем изменить терминал/ресурс, с помощью которого вы проводили операцию;
-
отказ на стороне банка (например, недостаточно средств, карта заблокирована, неверный ПИН и т.д.) — вам придет сообщение (PUSH/Viber/смс) с причиной отказа.
Если сообщение не поступило, то рекомендуем проверить:
- активирована ли карта (если она новая);
- срок действия карты;
- наличие денег на карте;
- карта не заблокирована, не аннулирована;
- по карте нет просроченной задолженности.
Если карта соответствует условиям выше, но операция неуспешная — обратитесь в онлайн-чат в цифровой банк Sense SuperApp или позвоните в контакт-центр по телефону 0800 50 20 50. Мы рядом 24/7 и всегда рады вам помочь.
Полезные статьи
Почему моя карта заблокирована?
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 91 из 178
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.