Неуспешная операция по карте
Проблема
Неуспешная операция по карте. Не могу рассчитаться картой.
Решение
Ваша покупка по карте могла не пройти по причине:
- отказа на стороне объекта торговли или сервиса (например, отсутствие связи, сбой в работе терминала и т.д.);
- отказа на стороне банка (например, недостаточно денег, неверный ПИН и т.д.).
В первом случае рекомендуем сменить терминал/ресурс, с помощью которого вы проводили операцию.
Во втором случае вы получите сообщение (PUSH/Viber/смс) с причиной отказа.
Если же сообщение не пришло, то рекомендуем проверить:
- активирована ли карта (если она новая);
- срок действия карты;
- наличие денег на карте.
Если карта соответствует условиям выше, но операция неуспешная — обратитесь в онлайн-чат в цифровом банке Sense SuperApp или позвоните в контакт-центр по телефону 044 494 01 01. Мы доступны 24/7 и всегда рады вам помочь.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 9 из 19
Будьте в курсе, будьте первым с Альфа
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.