Неуспешная операция по карте

Проблема

Неуспешная операция по карте. Не могу рассчитаться картой.

Решение

Ваша покупка по карте могла не пройти по причине:

  • отказа на стороне объекта торговли или сервиса (например, отсутствие связи, сбой в работе терминала и т.д.);
  • отказа на стороне банка (например, недостаточно денег, неверный ПИН, карта заблокирована и т.д.).

В первом случае рекомендуем сменить терминал/ресурс, с помощью которого вы проводили операцию.

Во втором случае вы получите сообщение (PUSH/Viber/смс) с причиной отказа.
Если же сообщение не пришло, то рекомендуем проверить:

Если карта соответствует условиям выше, но операция неуспешная — обратитесь в онлайн-чат в цифровом банке Sense SuperApp или позвоните в контакт-центр по телефону 0800 50 20 50. Мы доступны 24/7 и всегда рады вам помочь.

Связанные статьи

Почему моя карта заблокирована?

Забыл ПИН по карте

Как пополнить дебетовую карту?

Какие каналы пополнения кредитной карты?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 11 из 22

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.