Неуспешная операция по карте

Проблема

Неуспешная операция по карте. Не могу рассчитаться картой.

Решение

Ваша покупка по карте могла не пройти по причине:

  • отказа на стороне объекта торговли или сервиса (например, отсутствие связи, сбой в работе терминала и т.д.);
  • отказа на стороне банка (например, недостаточно денег, неверный ПИН и т.д.).

В первом случае рекомендуем сменить терминал/ресурс, с помощью которого вы проводили операцию.

Во втором случае вы получите сообщение (PUSH/Viber/смс) с причиной отказа.
Если же сообщение не пришло, то рекомендуем проверить:

  • активирована ли карта (если она новая);
  • срок действия карты;
  • наличие денег на карте.

Если карта соответствует условиям выше, но операция неуспешная — обратитесь в онлайн-чат в цифровом банке Sense SuperApp или позвоните в контакт-центр по телефону 044 494 01 01. Мы доступны 24/7 и всегда рады вам помочь.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 7 из 13

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Будьте в курсе, будьте первым с Альфа