Какой MCC-код у конкретного магазина/сервиса?

Вопрос

Какой MCC-код у конкретного магазина/сервиса? Какой MCC-код у терминала?

Окружение

Cash'U CLUB

Кредитные карты

Пакеты услуг

Ответ

По операциям с некоторыми MCC-кодами не начисляются бонусы в бонусных программах, не оформляется рассрочка и т.п.

Узнать MCC-код терминала конкретного объекта торговли (например, магазина) или сервиса вы можете:

  • до момента проведения операции  — написав в их службу поддержки или же лично у продавца-консультанта;
  • после проведения операции — в выписке в мобильном банке Alfa-Mobile или обратившись в онлайн-чат в мобильном банке Alfa-Mobile, или позвонив в контакт-центр по телефону 044 494 01 01. Мы доступны 24/7 и всегда рады вам помочь.

Связанные статьи

Что такое МСС-код?

По каким операциям не начисляются бонусы/какие операции недоступны к возврату в Cash'U CLUB?

По каким операциям недоступно оформление рассрочки?

Какие операции отнесены к повышенным категориям в программе вознаграждений Cash'U CLUB?

По каким операциям не начисляются бонусы по карте Wargaming?

По каким операциям не начисляются бонусы по карте "ВЫГОДА"?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 11 из 18

Комментарии

Комментариев: 2

  • Уважаемые сограждане, внимание!

     

    Сегодня, 19.11.2020, вдруг выяснилось, что АО «Альфа-Банк» обрабатывает операции, сделанные на популярном сайте portmone_com_ua кредитной картой, как наличные! То есть, аналогично снятию наличности в банкомате.

    Об этом, естественно, ни один сотрудник АО «Альфа-Банк» не предупреждает.

    Вы не найдете об этом никакой информации ни в договорных документах, ни в многочисленных электронных текстах на сайтах АО «Альфа-Банк», не говоря уже о сайте portmone_com_ua.

    Например, за операцию суммой 40 грн через 12 дней АО «Альфа-Банк» снял в счет кредита еще 2.79 грн, что соответствует 7% (!).

     

    MCC у portmone_com_ua «4816».

     

    Сотрудница т.н. «Контакт-центра» Альфа-банка Алина вела себя откровенно грубо, заткнув мне рот. На «разговор» с ней и другим роботом Аллой по номеру (044) 4940101 я потратил еще около 30 грн. И единственное, что выяснил, что, оказывается, я "обязан" перед совершением каждой покупки обращаться к продавцу с запросом его MCC, а затем, обращаться в Контакт-центр Альфа-банка с вопросом, как АО «Альфа-Банк» этот MCC будет обрабатывать!

     

    Уже не в первый раз сталкиваюсь с мошенничеством АО «Альфа-Банк». Но АО «Альфа-Банк» продолжает выдумывать всё новые головоломки для клиентов. А в данном вопросе АО «Альфа-Банк» решил побить предыдущие «рекорды».

     

    Будет время, постараюсь обратиться в полицию.

    1
  • Артем Александрович, видим, что вы уже описали свою ситуацию на форуме Минфин. Вашим вопросом занимается ответственный сотрудник. По факту рассмотрения он вам предоставит обратную связь.

    0

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Будьте в курсе, будьте первым с Альфа