Какой MCC-код у конкретного магазина/сервиса?
Вопрос
Какой MCC-код у конкретного магазина/сервиса? Какой MCC-код у терминала?
Ответ
По операциям с некоторыми MCC-кодами не начисляются бонусы в бонусных программах, не оформляется рассрочка и т.п.
Узнать MCC-код терминала конкретного объекта торговли (например, магазина) или сервиса вы можете:
- до момента проведения операции — написав в их службу поддержки или же лично у продавца-консультанта;
- после проведения операции — в выписке в цифровом банке Sense SuperApp или обратившись в онлайн-чат в цифровом банке Sense SuperApp, или позвонив в контакт-центр по телефону 0800 50 20 50. Мы доступны 24/7 и всегда рады вам помочь.
Связанные статьи
По каким операциям не начисляются бонусы/какие операции недоступны к возврату в Cash'U CLUB?
По каким операциям недоступно оформление рассрочки?
Какие операции отнесены к повышенным категориям в программе вознаграждений Cash'U CLUB?
По каким операциям не начисляются бонусы по карте Wargaming?
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 20 из 32
Будьте в курсе, будьте первым с Альфа
Комментарии
Комментариев: 2
Уважаемые сограждане, внимание!
Сегодня, 19.11.2020, вдруг выяснилось, что АО «Альфа-Банк» обрабатывает операции, сделанные на популярном сайте portmone_com_ua кредитной картой, как наличные! То есть, аналогично снятию наличности в банкомате.
Об этом, естественно, ни один сотрудник АО «Альфа-Банк» не предупреждает.
Вы не найдете об этом никакой информации ни в договорных документах, ни в многочисленных электронных текстах на сайтах АО «Альфа-Банк», не говоря уже о сайте portmone_com_ua.
Например, за операцию суммой 40 грн через 12 дней АО «Альфа-Банк» снял в счет кредита еще 2.79 грн, что соответствует 7% (!).
MCC у portmone_com_ua «4816».
Сотрудница т.н. «Контакт-центра» Альфа-банка Алина вела себя откровенно грубо, заткнув мне рот. На «разговор» с ней и другим роботом Аллой по номеру (044) 4940101 я потратил еще около 30 грн. И единственное, что выяснил, что, оказывается, я "обязан" перед совершением каждой покупки обращаться к продавцу с запросом его MCC, а затем, обращаться в Контакт-центр Альфа-банка с вопросом, как АО «Альфа-Банк» этот MCC будет обрабатывать!
Уже не в первый раз сталкиваюсь с мошенничеством АО «Альфа-Банк». Но АО «Альфа-Банк» продолжает выдумывать всё новые головоломки для клиентов. А в данном вопросе АО «Альфа-Банк» решил побить предыдущие «рекорды».
Будет время, постараюсь обратиться в полицию.
Артем Александрович, видим, что вы уже описали свою ситуацию на форуме Минфин. Вашим вопросом занимается ответственный сотрудник. По факту рассмотрения он вам предоставит обратную связь.
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.