Не оформилась рассрочка по карте
Проблема
Не оформилась рассрочка по карте.
Решение
Рассрочка могла не оформиться по одной из причин:
- вы не подали заявку на ее оформление в цифровом банка Sense SuperApp или через смс-сообщения (предложение действует две недели с момента покупки);
- по карте была просроченная или несанкционированная задолженность;
- карта, по которой вы проводили операцию, уже не активна;
- покупка отменена/был возврат средств;
- было более одного пополнения карты (от осуществления покупки до завершения оформления заявки на рассрочку);
- на счете были ваши собственные деньги, за счет которых списалась операция.
Если все пункты, описанные выше, отсутствуют, но рассрочка не оформилась — обратитесь в онлайн-чат в цифровом банке Sense SuperApp или позвоните в контакт-центр по телефону 0800 50 20 50. Мы доступны 24/7 и всегда рады вам помочь.
Полезные статьи
Как оформить рассрочку на покупку?
Оформить рассрочку на покупку в цифровом банке Sense SuperApp
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 25 из 34
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.