Вопрос
Что такое база знаний? Как работает онлайн-поддержка в Альфа-Банке?
Окружение
Ответ
Онлайн-поддержка Альфа-Банка состоит из:
1. Базы знаний. Если у вас возник вопрос — найдите ответ на него через:
- "Поиск". Указывайте ключевые слова (например, "смс", "кредитная карта", "платеж");
- "Продвинутые статьи". Это ответы на вопросы, которые клиенты ищут чаще всего;
- меню на главной странице. Выберите раздел/подраздел, к которому относится ваш вопрос.
При прочтении статьи также обращайте внимание на полезные составляющие:
- окружение (разделы, к которым относится статья. При нажатии на раздел открываются все статьи, которые к нему относятся);
- статьи в этом разделе (отображаются статьи из выбранного вами подраздела);
- связанные статьи (размещены в конце выбранной вами статьи, в них можете найти ответы на дополнительные вопросы).
Вы можете зарегистрироваться в базе знаний, чтобы подписаться на комментарии или оставлять собственные, а также оценить статьи. Ежедневно мы анализируем комментарии, поисковые запросы, посещения статей, ваши оценки и наполняем базу знаний, исходя из вашей активности.
В случае изменения законодательства или условий банковских продуктов мы стараемся оперативно обновлять базу знаний, но обращаем внимание, что актуальная редакция документов доступна в соответствующем разделе сайта банка. За уведомлениями об изменении вы можете следить в разделах "Новости" и "Информация для клиентов".
2. Онлайн-чат или звонок в контакт-центр. Если ответа на ваш вопрос нет в базе знаний — обратитесь:
- в онлайн-чат в мобильном банке Alfa-Mobile, на сайте банка, в мессенджерах: Viber, Telegram, в личные сообщения аккаунтов банка в Facebook, Twitter, Instagram;
- позвоните в контакт-центр по номеру телефона 044 494 01 01;
- обратитесь по Skype с мобильного банка Alfa-Mobile или с сайта банка.
Мы доступны 24/7 и всегда рады вам помочь. Обращайтесь, мы можем ответить практически на любую тему.
Комментарии
Комментариев: 2
Классный банк
Здраствуйте, вчера написала заявление ( и это в условиях локдауна посетила банк, что конечно же само по себе "очень приятно") и подписала договор на уменьшение кредитного лимита. Скажите, чем аргументирован пункт договора, в котором сказано что уменьшение кредитного лимита будет произведено через 22 банковских дня?
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.