Вопрос
Что такое база знаний? Как работает онлайн-поддержка в Альфа-Банке?
Ответ
Онлайн-поддержка Альфа-Банка состоит из:
1. Базы знаний. Если у вас возник вопрос — найдите ответ на него через:
- "Поиск". Указывайте ключевые слова (например, "смс", "кредитная карта", "платеж");
- "Продвинутые статьи". Это ответы на вопросы, которые клиенты ищут чаще всего;
- меню на главной странице. Выберите раздел или подраздел, к которому относится ваш вопрос.
При прочтении статьи также обращайте внимание на полезные составляющие:
- целевой раздел, к которому относится статья (при нажатии на ссылку открываются все статьи, которые к нему относятся);
- статьи в этом разделе (отображаются статьи из выбранного вами подраздела, которые релевантны вашему запросу);
- связанные статьи (размещены в конце выбранной вами статьи, в них можете найти ответы на дополнительные вопросы).
Вы можете зарегистрироваться в базе знаний, чтобы подписаться на комментарии или оставлять собственные, а также оценить статьи. Ежедневно мы анализируем комментарии, поисковые запросы, посещения статей, ваши оценки и наполняем базу знаний, исходя из вашей активности.
В случае изменения законодательства или условий банковских продуктов мы стараемся оперативно обновлять базу знаний, но обращаем внимание, что актуальная редакция документов доступна на сайте банка. За уведомлениями об изменении вы можете следить в разделе "Новости".
2. Онлайн-чат или звонок в контакт-центр. Если ответа на ваш вопрос нет в базе знаний — обратитесь:
- в онлайн-чат в цифровом банке Sense SuperApp или со смартфона перейдите по прямой ссылке, в мобильном банке Alfa-Mobile, на сайте банка, в мессенджерах: Viber, Telegram, Apple messages, в личные сообщения аккаунтов банка в Facebook, Twitter, Instagram;
- позвоните в контакт-центр по номеру телефона 0800 50 20 50.
Мы доступны 24/7 и всегда рады вам помочь. Обращайтесь, мы можем ответить практически на любую тему.
Комментарии
Комментариев: 8
Классный банк
Здраствуйте, вчера написала заявление ( и это в условиях локдауна посетила банк, что конечно же само по себе "очень приятно") и подписала договор на уменьшение кредитного лимита. Скажите, чем аргументирован пункт договора, в котором сказано что уменьшение кредитного лимита будет произведено через 22 банковских дня?
Зинаида,
згідно закону України "Про звернення громадян" банк має 30 календарних днів на обробку письмових звернень.
Більше про процедуру зменшення ліміту описано в статті "Як зменшити кредитний ліміт?"
Марина. уж поверьте я внимательно прочла статью. "как уменьшить лимит" на которую вы ссылаетесь. Цитирую " Якщо вас цікавить зменшення саме кредитного ліміту — зверніться до найближчого відділення банку для написання письмової заяви. Візьміть з собою паспорт та ІПН для ідентифікації." Итак по факту: в банке была, все нужные документы принесла. и подписала не заяву, а договор! Или... у вас это равнозначные термины?)
Зинаида,
цитую статтю "Як зменшити кредитний ліміт?" — "Зменшення ліміту відбудеться через 30 днів після написання заяви."
Якщо у вас залишилися питання — зверніться, будь ласка, в чат підтримку банку за допомогою цифрового банку Sense SuperApp.
Зараз ви спілкуєтесь в коментарях до статті з автором Бази знань, а не зі співробітником чату.
Марина ! внимательно прочтите мой вопрос. Первый вопрос!
И да. у меня остались вопросы! и я уже обратилась к консультанту, который обещал более кометентный ответ.
Зинаида,
дякую за звернення до підтримки банку =)
у коментарях до статті тільки пояснення по тексту статті.
Індивідуальні питання вирішуйте одразу у чаті.
Добрый день. Хотела уточнить информацию по поводу IBOX. Обслуживание, как я поняла, этих автоматов у вас на балансе?
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.