Какие документы нужны для оформления кредита наличными?

Вопрос:

Какие документы нужны для оформления кредита наличными?

Ответ:

Для оформления кредита наличными необходимы:

  1. Паспорт гражданина Украины.
  2. Выписка из Единого государственного демографического реестра или справка о регистрации по месту жительства (для ID-паспортов).
  3. Идентификационный код.
  4. Выписка из Единого государственного реестра юридических и физических лиц-предпринимателей (для частных предпринимателей).
  5. Документ, подтверждающий доходы (может потребоваться при оформлении сумм от 75 000 грн.).
  6. Справка переселенца (если прописка в АР Крым).

Все документы должны соответствовать действующим требованиям законодательства (быть целыми, без наводок, с вклеенными фото в 25 и 45 лет и т.д.).

При оформлении кредита на сумму свыше 100 000 грн. или морякам (при любой сумме) понадобится дополнительный пакет документов. Для уточнения деталей обратитесь в онлайн-чат в мобильном банке Alfa-Mobile или позвоните в контакт-центр по телефону 0800 50 35 30 (или 3530 с мобильного). Мы доступны 24/7 и всегда рады вам помочь.

Связанные статьи

Где можно оформить кредит наличными?

Оформить кредит наличными на сайте банка

Кто может оформить кредит наличными?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 15 из 17

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Будьте в курсе, будьте первым с Альфа