Какие документы нужны для оформления кредита наличными?

Вопрос:

Какие документы нужны для оформления кредита наличными?

Окружение:

Кредиты

Ответ:

Для оформления кредита наличными необходимы:

  1. Паспорт гражданина Украины.
  2. Выписка из Единого государственного демографического реестра или справка о регистрации по месту жительства (для ID-паспортов).
  3. Идентификационный код.
  4. Выписка из Единого государственного реестра юридических и физических лиц-предпринимателей (для частных предпринимателей).
  5. Документ, подтверждающий доходы (может потребоваться при оформлении сумм от 75 000 грн.).
  6. Справка переселенца (если прописка в АР Крым).

Все документы должны соответствовать действующим требованиям законодательства (быть целыми, без наводок, с вклеенными фото в 25 и 45 лет и т.д.).

При оформлении кредита на сумму свыше 100 000 грн. или морякам (при любой сумме) понадобится дополнительный пакет документов. Для уточнения деталей обратитесь в онлайн-чат в мобильном банке Alfa-Mobile или позвоните в контакт-центр по телефону 0800 50 35 30 (или 3530 с мобильного). Мы доступны 24/7 и всегда рады вам помочь.

Связанные статьи

Где можно оформить кредит наличными?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 5 из 6

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Будьте в курсе, будьте первым с Альфа