Какие документы нужны для оформления пенсионной/социальной карты?
Вопрос
Какие документы нужны для оформления пенсионной или социальной карты?
Ответ
Для оформления пенсионной или социальной карты нужны:
- Паспорт гражданина Украины.
- Выписка из Единого государственного демографического реестра или справка о регистрации по месту жительства (для ID-паспортов).
- ИНН.
- Выписка из Единого государственного реестра юридических и физических лиц-предпринимателей (для частных предпринимателей).
- Пенсионное удостоверение (для получения пенсионных зачислений).
- Свидетельство о рождении ребенка (для получения помощи по уходу за ребенком).
- Справка о доходах, выданная Управлением труда и социальной защиты населения (для получения помощи по безработице).
- Решение про установление опеки (для получения помощи на детей под опекой).
- Справка из ЗАГС про основания внесения изменений в книгу регистрации ведомостей про отца ребенка или Справка про состав семьи (форма №3) и свидетельство о рождении ребенка (для получения помощи одиноким матерям).
При оформлении пенсионной/социальной карты можно донести пенсионное удостоверение/свидетельство о рождении в течение трех месяцев с момента открытия счета.
Если срок истек, а вы не предоставили документ/нет зачислений, то пенсионная/социальная карта автоматически переходит на обслуживание по стандартным условиям и тарифам пакета White. С особенностями тарифов вы можете ознакомиться на сайте банка в разделе "Тарифы и условия".
Полезные статьи
С какого возраста можно оформить дебетовую карту?
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 9 из 14
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.