Деньги/товар не отдали, но сумма с карты списалась, что делать?

Проблема

Деньги/товар не отдали, но сумма с карты списалась, что делать?

Решение

Если вы проводили операцию и она была неуспешная на стороне банкомата/магазина/интернет ресурса (например, отсутствие связи, сбой в работе терминала и т.д.), но сумма операции списана с карты, необходимо действовать исходя из того, где была проведена операция.

Если операция была проведена:

  • в банкомате Альфа-Банка/терминале Альфа-Банка/цифровом банке Sense SuperApp/интернет банке My Alfa-Bank/на сайте банка (например, перевод с карты на карту) — обратитесь в онлайн-чат цифровом банке Sense SuperApp или позвоните в контакт-центр по телефону 044 494 01 01. Мы доступны 24/7 и всегда рады вам помочь;
  • в банкомате/терминале других банков или через интернет — оформите письменную претензию с полным описанием произошедшего. Как это сделать — описано в статье "Как отправить письменный запрос в банк?"

Если после проведения банком анализа неуспешность операции не подтвердится, с карты будет удержана комиссия по тарифам карты (название пункта "Розшук (запит), уточнення переказу за операцією, що оскаржується клієнтом").

Связанные статьи

Первый вход (регистрация) в цифровой банк Sense SuperApp

Посмотреть выписку по карточному счету в цифровом банке Sense SuperApp

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 2

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Будьте в курсе, будьте первым с Альфа