Проблема
Деньги/товар не отдали, но сумма с карты списалась, что делать?
Решение
Если вы проводили операцию и она была неуспешная на стороне банкомата/магазина/интернет ресурса (например, отсутствие связи, сбой в работе терминала и т.д.), но сумма операции списана с карты, необходимо действовать исходя из того, где была проведена операция.
Если операция была проведена:
- в банкомате Альфа-Банка/банкомате других банков/терминале Альфа-Банка/цифровом банке Sense SuperApp/интернет банке My Alfa-Bank/на сайте банка (например, перевод с карты на карту) — обратитесь в онлайн-чат цифровом банке Sense SuperApp или позвоните в контакт-центр по телефону 0800 50 20 50. Мы доступны 24/7 и всегда рады вам помочь;
- в терминале других банков или через интернет — оформите письменную претензию с полным описанием произошедшего. Как это сделать — описано в статье "Как отправить письменный запрос в банк?"
Если после проведения банком анализа неуспешность операции не подтвердится, с карты будет удержана комиссия по тарифам карты (название пункта "Розшук (запит), уточнення переказу за операцією, що оскаржується клієнтом").
Полезные статьи
Сколько дней может быть заблокирована сумма покупки/снятия по карте?
Первый вход (регистрация) в цифровой банк Sense SuperApp
Посмотреть выписку по карточному счету в цифровом банке Sense SuperApp
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.