Как отправить письменный запрос в банк?

Вопрос

Как отправить письменный запрос в банк? Как оставить письменное заявление?

Окружение

О Банке

Пластиковые карты

Кредиты

Ответ

Отправить письменный запрос в банк можно одним из способов:

  • на электронный адрес sos@alfabank.kiev.ua (необходимо отправить сканкопию заявления вложением);
  • по почте на имя Председателя Правления Михайле В. В.  по адресу:  03150, г. Киев, ул. Большая Васильковская, 100;
  • предоставить заполненное заявление в отделение;
  • оформить запрос непосредственно в отделении.

Заявление должно содержать:

  • ФИО заявителя; 
  • почтовый адрес заявителя;
  • ИНН;
  • номер договора (при необходимости);
  • контактный номер заявителя;
  • суть обращения;
  • документы, подтверждающие изложенные в сообщении факты (копии, заверенные нотариально либо органом, который их выдал);
  • собственноручную подпись.

Шаблоны заявлений размещены на сайте банка в разделе "Ещё / Про Банк": 

  • для претензии по карте из-за некорректной операции в чужих POS-терминалах/банкоматах/интернет-ресурсах – выберите "Бланк письменного запроса держателя карты";
  • по остальным вопросам – выберите "Бланк письменного обращения в АО "Альфа-Банк".

Согласно закона Украины "Об обращении граждан" банк имеет 30 календарных дней с даты получения канцелярией заявления для подготовки и отправки письменного ответа. В случае, если ответ не может быть сформирован в указанный период, банк отправляет промежуточное письмо с информацией о том, что ответ будет предоставлен в течение 15 календарных дней. Если операция по карте была проведена не на ресурсе банка, то срок рассмотрения может быть увеличен до 180 дней (по правилам МПС).

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Будьте в курсе, будьте первым с Альфа