Как отправить письменный запрос в банк?

Вопрос

Как отправить письменный запрос в банк? Как оставить письменное заявление? Как оформить письменную претензию по карте?

Ответ

Отправить письменный запрос в банк можно одним из способов:

  • на электронный адрес ccd@alfabank.kiev.ua (необходимо отправить сканкопию заявления вложением);
  • по почте на имя Председателя Правления Михайле В. В.  по адресу:  03150, г. Киев, ул. Большая Васильковская, 100;

  • предоставить заполненное заявление в отделение;
  • оформить запрос непосредственно в отделении.

Заявление должно содержать:

  • ФИО заявителя; 
  • почтовый адрес заявителя;
  • ИНН;
  • номер договора (при необходимости);
  • контактный номер заявителя;
  • суть обращения;
  • документы, подтверждающие изложенные в сообщении факты (копии, заверенные нотариально либо органом, который их выдал);
  • собственноручную подпись.

Шаблоны заявлений:

Согласно закона Украины "Об обращении граждан" банк имеет 30 календарных дней с даты получения канцелярией заявления для подготовки и отправки письменного ответа. В случае, если ответ не может быть сформирован в указанный период, банк отправляет промежуточное письмо с информацией о том, что ответ будет предоставлен в течение 15 календарных дней. Если операция по карте была проведена не на ресурсе банка, то срок рассмотрения может быть увеличен до 180 дней (по правилам МПС).

Претензия по карте должна быть подана не позднее 30 календарных дней от даты получения выписки за текущий отчетный месяц. В случае обращения по истечении 30, но не позже 90 календарных дней со дня получения выписки, претензия может быть принята к рассмотрению, однако в удовлетворении претензии может быть отказано из-за давности события (по правилам МПС).

Связанные статьи

Деньги/товар не отдали, но сумма с карты списалась, что делать?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 25 из 41

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.