Вопрос
Как оставить жалобу? Как узнать решение по жалобе?
Ответ
Для фиксирования жалобы вы можете:
- написать в онлайн-чат в цифровом банке Sense SuperApp или позвонить в Контакт-центр по телефону 0800 50 20 50;
- отправить письменный запрос на почтовый адрес банка или оставить оригинал письменного запроса в отделении банка.
Альфа-Банк ценит время и спокойствие наших клиентов, поэтому рассмотрение жалоб мы осуществляем в кратчайшие сроки:
- устные жалобы — до 3 рабочих дней (по результатам рассмотрения вы получите ответ путем смс или звонка);
- письменные жалобы — до 7 рабочих дней (по результатам рассмотрения вы получите ответ на почтовый адрес, указанный в письме. Копию письменного ответа вы можете получить в любом отделении банка).
В исключительных случаях, если есть необходимость проведения дополнительного анализа, срок рассмотрения может увеличиться, однако не может превышать сроки, установленные в ст. 20 Закона Украины "Об обращении граждан" (30 дней/45 дней при условии обязательного уведомления заявителя).
Если максимальные сроки прошли, но ответ вы не получили, для уточнения статуса по жалобе обратитесь в онлайн-чат в цифровом банке Sense SuperApp или позвоните в контакт-центр по телефону 0800 50 20 50.
Мы ценим вашу обратную связь и примем все возможные меры для решения вашего вопроса и предотвращения подобных ситуаций на будущее. Приносим извинения за неудобства.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.