Как оставить жалобу и узнать решение по ней?

Вопрос

Как оставить жалобу? Как узнать решение по жалобе?

Ответ

Для фиксирования жалобы вы можете:

  • написать в онлайн-чат в цифровом банке Sense SuperApp или позвонить в контакт-центр по телефону 0800 50 20 50;
  • отправить письменный запрос на почтовый адрес банка или оставить оригинал письменного запроса в отделении банка. 

Альфа-Банк ценит время и спокойствие наших клиентов, поэтому рассмотрение жалоб мы осуществляем в кратчайшие сроки:

  • устные жалобы — до 3 рабочих дней (по результатам рассмотрения вы получите ответ путем смс или звонка);
  • письменные жалобы — до 7 рабочих дней (по результатам рассмотрения вы получите ответ на почтовый адрес, указанный в письме. Копию письменного ответа вы можете получить в любом отделении банка).

В исключительных случаях, если есть необходимость проведения дополнительного анализа, срок рассмотрения может увеличиться, однако не может превышать сроки, установленные в ст. 20 Закона Украины "Об обращении граждан" (30 дней/45 дней при условии обязательного уведомления заявителя).

Если максимальные сроки прошли, но ответ вы не получили, для уточнения статуса по жалобе обратитесь в онлайн-чат в цифровом банке Sense SuperApp или позвоните в контакт-центр по телефону 0800 50 20 50. 

Мы ценим вашу обратную связь и примем все возможные меры для решения вашего вопроса и предотвращения подобных ситуаций на будущее. Приносим извинения за неудобства.

Полезные статьи

Как найти ближайшее отделение?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 22 из 61

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.