Вопрос
Как оставить жалобу? Как узнать решение по жалобе?
Окружение
Ответ
Для фиксирования жалобы вы можете:
- написать в онлайн-чат в мобильном банке Alfa-Mobile или позвонить в контакт-центр по телефону 044 494 01 01;
- отправить письменный запрос на почтовый адрес банка (03150, г. Киев, ул. Большая Васильковская, 100) или оставить оригинал письменного запроса в отделении банка. Бланк-заявление размещен на сайте в разделе "Ещё/Про банк".
Альфа-Банк ценит время и спокойствие наших клиентов, поэтому рассмотрение жалоб мы осуществляем в кратчайшие сроки:
- устные жалобы — до 3 рабочих дней (по результатам рассмотрения вы получите ответ путем смс или звонка);
- письменные жалобы — до 7 рабочих дней (по результатам рассмотрения вы получите ответ на почтовый адрес, указанный в письме. Копию письменного ответа вы можете получить в любом отделении банка).
В исключительных случаях, если есть необходимость проведения дополнительного анализа, срок рассмотрения может увеличиться, однако не может превышать сроки, установленные в ст. 20 Закона Украины "Об обращении граждан" (30 дней/45 дней при условии обязательного уведомления заявителя).
Если максимальные сроки прошли, но ответ вы не получили, для уточнения статуса по жалобе обратитесь в онлайн-чат в мобильном банке Alfa-Mobile или позвоните в контакт-центр по телефону 044 494 01 01.
Мы ценим вашу обратную связь и примем все возможные меры для решения вашего вопроса и предотвращения подобных ситуаций на будущее. Приносим извинения за неудобства.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.