Какие операции с банковскими продуктами доступны в чате Альфа-Банка?
Вопрос
Какие операции с банковскими продуктами доступны в чате Альфа-Банка?
Окружение
Ответ
Множество операций с банковскими продуктами можно выполнять самостоятельно в мобильном банке Alfa-Mobile. Немало вопросов легко решаются в чате мобильного банка. А это, согласитесь, существенно экономит ваши время и силы, поскольку нет необходимости идти в отделение банка. Вот список запросов, которые вы можете решить уже сейчас в нашей службе поддержки:
- заблокировать приложение мобильного банка;
- заблокировать и разблокировать карту;
- сбросить счетчик неуспешных попыток введения ПИН;
- сообщить о подозрительных операциях по вашей карте;
- узнать финансовую информацию по карте/кредиту/депозиту;
- уточнить тарифы и условия продукта, который у вас оформлен;
- получить детали о причине неуспешности операции по карте;
- заказать перевыпуск карты;
- уточнить статус готовности и местонахождение вашей выпущенной/перевыпущенной карты;
- отключить страхование по карте;
- заказать и оплатить справку по карте/кредиту;
- изменить лимиты на проведение операций по карте;
- подключить услугу 3D-Secure по карте;
- активировать токен для привязки карты к GooglePay/ApplePay;
- заказать наличные для получения их в отделении;
- подать заявку на закрытие карточного счета.
Мы работаем 24/7 и готовы ответить на ваш вопрос в любое время дня и ночи.
Связанные статьи
Как устроена онлайн-поддержка Альфа-Банка для частных клиентов?
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 792 из 944
Будьте в курсе, будьте первым с Альфа
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.