Какие операции с банковскими продуктами доступны в чате Альфа-Банка?

Вопрос

Какие операции с банковскими продуктами доступны в чате Альфа-Банка?

Окружение

Поддержка

Ответ

Большое количество операций с банковскими продуктами можно выполнять самостоятельно в мобильном банке Alfa-Mobile. Также многие вопросы можно решить в чате мобильного банка. Это значительно экономит ваши силы и время и заменяет обращение в отделение банка. Вот список запросов, которые вы можете решить уже сейчас в нашей службе поддержки:

  • заблокировать приложение мобильного банка;
  • заблокировать и разблокировать карту;
  • сбросить счетчик неуспешных попыток введения ПИН;
  • сообщить о подозрительных операциях о вашей карте;
  • узнать финансовую информацию по карте/кредиту/депозиту;
  • уточнить тарифы и условия продукта, который у вас оформлен;
  • получить детали о причине неуспешности операции по карте;
  • заказать перевыпуск карты;
  • уточнить статус готовности и местонахождение вашей выпущенной/перевыпущенной карты;
  • отключить страхование по карте;
  • заказать и оплатить справку по карте/кредиту;
  • изменить лимиты на проведение операций по карте;
  • подключить услугу 3D-Secure по карте;
  • активировать токен для привязки карты к GooglePay/ApplePay;
  • заказать наличные для получения их в отделении;
  • подать заявку на закрытие карточного счета.

Мы работаем 24/7 и готовы помочь с вашим вопросом в любое время дня и ночи.

Связанные статьи

Как устроена онлайн-поддержка Альфа-Банка для частных клиентов?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 2

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Будьте в курсе, будьте первым с Альфа