Первый вход (регистрация) в цифровой банк Sense SuperApp

Задача

Выполнить первый вход в цифровой банк Sense SuperApp. Зарегистрироваться в цифровом банке Sense SuperApp.

Условие

Решение

Установите приложение на телефон/планшет:
- для Android (5.0 и выше) — скачайте приложение в Play Маркет.
- для Android (HUAWEI/Honor) — скачайте приложение в  AppGallery.

- для IOS (11.4 и выше) — скачайте приложение в App Store.

Для дальнейшей регистрации в цифровом банке Sense SuperApp ознакомьтесь с видеоинструкцией или следуйте текстовым подсказкам ниже:

  1. После установки приложения, на стартовой странице введите номер телефона, который вы указывали при оформлении продукта в банке и дату рождения (в формате ДД.ММ.ГГГГ). Нажмите "Продолжить".
    mceclip2.png
  2. Введите код подтверждения, который поступит в смс, и нажмите "Продолжить".
    mceclip3.png
  3. Укажите:
    • последние четыре цифры номера и CVV по вашей карте, если на карте указаны эти данные (также посмотреть 16 цифр номера и CVV карты вы можете в мобильном банке Alfa-Mobile. Как это сделать — смотрите в статье "Посмотреть реквизиты по карте в мобильном банке Alfa-Mobile");
    • отсканируйте с помощью NFC-модуля вашего смартфона чип с вашей карты, если на ней не указаны 16 цифр номера;
    • дату выдачи паспорта (в формате ДД.ММ.ГГГГ) — если:
      - на вашей карте нет полного номера и ваше устройство не поддерживает NFC;
      - у вас только виртуальная карта;
      - у вас есть карточный договор, но карта не активна;
      - у вас оформлен не карточный договор.
      Нажмите "Продолжить".
      mceclip1.png
      или
      mceclip4.png
  4. Создайте шестизначный ПИН, который вы в дальнейшем будете использовать для входа в мобильный банк. Мы не рекомендуем устанавливать слишком простые комбинации, например, две и более одинаковые цифры: 111745, 222211 и т.п.; цифры подряд как в прямом, так и обратном порядке: 123456, 987654 и т.п.
    mceclip5.png
  5. Повторно введите шестизначный ПИН.
    mceclip6.png
  6. Если ваше устройство поддерживает технологии FaceID/TouchID, согласитесь на их использование для входа в приложение вместо введения шестизначного ПИН.
    mceclip7.png
  7. Завершите вход, пройдя небольшое обучение основным функциям приложения.
    mceclip8.png
    mceclip9.png
    mceclip10.png
  8. Завершите обучение, нажав "Готово".
    mceclip11.png
  9. Вы успешно выполнили первый вход в цифровой банк. 
    mceclip13.png
  10. Активируйте карту и установите ПИН и кодовое слово к ней.
  11. Добавьте карту к Apple Pay/Google Pay (доступно, если телефон поддерживает услугу NFC).
  12. Просматривайте информацию и выполняйте платежи прямо с рабочего стола цифрового банка. Или воспользуйтесь вкладками на панели инструментов внизу экрана.

Хотите сделать цифровой банк Sense SuperApp лучше? Присоединяйтесь к специальному Telegram чату активных пользователей приложения, где можно пообщаться с другими клиентами и многими сотрудниками банка.

Полезные статьи

Первый вход ФЛП в цифровой банк Sense SuperApp

Какие уникальные функции в новом цифровом банке Sense SuperApp?

Какие основные настройки цифрового банка Sense SuperApp доступны?

Как управлять картой и карточным счетом в цифровом банке Sense SuperApp?

Какая информация по кредитам/депозитам/текущим счетам доступна в цифровом банке Sense? 

Какие платежи и переводы доступны в цифровом банке Sense SuperApp?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2192 из 2911

Комментарии

Комментариев: 6

  • Смысл скачивать приложение, которое после кода пишет онлайн не получится, обратитесь в банк?

    0
  • Марина Томаш

    Федорук Юлия Витальевна,
    для вирішення питання напишіть, будь ласка, в Підтримку з додатка (в доавторізаційній зоні в правому верхньому куті є кнопка чату).
    Співробітник зможе вам допомогти в цій ситуації.

    0
  • Не открывается программа Sense SuperApp

    0
  • Не открывается программа для активации

    0
  • Марина Томаш

    Боже Василии Васильевич,
    дійсно, під час вашого звернення не працював додаток.
    Зараз роботу поновлено.

    Якщо помилка під час відкриття все ще залишається — зверніться в Контакт-центр банку за номером 0 800 502050.

     

    0
  • Марина Томаш

    Олег Присяжный,

    під час вашого звернення був короткочасний збій у роботі додатку. Зараз роботу поновлено.

    Якщо помилка під час відкриття все ще залишається — зверніться в Контакт-центр банку за номером 0 800 502050.

     

    0

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.