Первый вход (регистрация) в цифровой банк Sense SuperApp

Задача

Выполнить первый вход в цифровой банк Sense SuperApp. Зарегистрироваться в цифровом банке Sense SuperApp.

Условие

Решение

Установите приложение на телефон/планшет:
- для Android (5.0 и выше) — скачайте приложение в Play Маркет.
- для Android (HUAWEI/Honor) — скачайте приложение в  AppGallery.

- для IOS (11.4 и выше) — скачайте приложение в App Store.

Для дальнейшей регистрации в цифровом банке Sense SuperApp ознакомьтесь с видеоинструкцией или следуйте текстовым подсказкам ниже:

  1. После установки приложения, для операционной системы Android предоставьте доступ к геолокации (понадобится для использования сервисов).
    mceclip0.png
  2. Введите номер телефона, который вы указывали при оформлении продукта в банке и дату рождения (в формате ДД.ММ.ГГГГ). Нажмите "Продолжить".
    mceclip2.png
  3. Введите код подтверждения, который поступит в смс, и нажмите "Продолжить".
    mceclip3.png
  4. Укажите:
    • последние четыре цифры номера и CVV по вашей карте, если на карте указаны эти данные (также посмотреть 16 цифр номера и CVV карты вы можете в мобильном банке Alfa-Mobile. Как это сделать — смотрите в статье "Посмотреть реквизиты по карте в мобильном банке Alfa-Mobile");
    • отсканируйте с помощью NFC-модуля вашего смартфона чип с вашей карты, если на ней не указаны 16 цифр номера;
    • дату выдачи паспорта (в формате ДД.ММ.ГГГГ) — если:
      - на вашей карте нет полного номера и ваше устройство не поддерживает NFC;
      - у вас только виртуальная карта;
      - у вас есть карточный договор, но карта не активна;
      - у вас оформлен не карточный договор.
      Нажмите "Продолжить".
      mceclip1.png
      или
      mceclip4.png
  5. Создайте шестизначный ПИН, который вы в дальнейшем будете использовать для входа в мобильный банк. Мы не рекомендуем устанавливать слишком простые комбинации, например, две и более одинаковые цифры: 111745, 222211 и т.п.; цифры подряд как в прямом, так и обратном порядке: 123456, 987654 и т.п.
    mceclip5.png
  6. Повторно введите шестизначный ПИН.
    mceclip6.png
  7. Если ваше устройство поддерживает технологии FaceID/TouchID, согласитесь на их использование для входа в приложение вместо введения шестизначного ПИН.
    mceclip7.png
  8. Завершите вход, пройдя небольшое обучение основным функциям приложения.
    mceclip8.png
    mceclip9.png
    mceclip10.png
  9. Завершите обучение, нажав "Готово".
    mceclip11.png
  10. Вы успешно выполнили первый вход в цифровой банк. 
    mceclip13.png
  11. Активируйте карту и установите ПИН, а также кодовое слово к ней.
  12. Добавьте карту к Apple Pay/Google Pay (доступно, если телефон поддерживает услугу NFC).
  13. Просматривайте информацию и выполняйте платежи прямо с рабочего стола цифрового банка. Или воспользуйтесь вкладками на панели инструментов внизу экрана.

Хотите сделать цифровой банк Sense SuperApp лучше? Присоединяйтесь к специальному Telegram чату активных пользователей приложения, где можно пообщаться с другими клиентами и многими сотрудниками банка.

Полезные статьи

Первый вход ФЛП в цифровой банк Sense SuperApp

Обновить версию цифрового банка Sense SuperApp на IOS

Обновить версию цифрового банка Sense SuperApp на Android

Какие основные настройки цифрового банка Sense SuperApp доступны?

Как управлять картой и карточным счетом в цифровом банке Sense SuperApp?

Какая информация по кредитам/депозитам/текущим счетам доступна в цифровом банке Sense? 

Какие платежи и переводы доступны в цифровом банке Sense SuperApp?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2542 из 3410

Комментарии

Комментариев: 6

  • Смысл скачивать приложение, которое после кода пишет онлайн не получится, обратитесь в банк?

    0
  • Марина Томаш

    Федорук Юлия Витальевна,
    для вирішення питання напишіть, будь ласка, в Підтримку з додатка (в доавторізаційній зоні в правому верхньому куті є кнопка чату).
    Співробітник зможе вам допомогти в цій ситуації.

    0
  • Не открывается программа Sense SuperApp

    0
  • Не открывается программа для активации

    0
  • Марина Томаш

    Боже Василии Васильевич,
    дійсно, під час вашого звернення не працював додаток.
    Зараз роботу поновлено.

    Якщо помилка під час відкриття все ще залишається — зверніться в Контакт-центр банку за номером 0 800 502050.

     

    0
  • Марина Томаш

    Олег Присяжный,

    під час вашого звернення був короткочасний збій у роботі додатку. Зараз роботу поновлено.

    Якщо помилка під час відкриття все ще залишається — зверніться в Контакт-центр банку за номером 0 800 502050.

     

    0

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.