Бронирование услуг AHUB

Задача

Забронировать услугу AHUB.

Решение

Смотрите видеоинструкцию "Как получить билет в AHUB?":

Или следуйте подсказкам текстовой инструкции:

- Способ 1. В Цифровом банке Sense SuperApp:

  1. На панели инструментов рабочего стола перейдите в раздел "Продукты".
    mceclip0.png
  2. Перейдите в раздел "Услуги".
    mceclip0.png
  3. Нажмите "AHUB".
    mceclip1.png
  4. Нажмите "Забронировать" для перехода в чат-бот (t.me/a_hub_bot).
    mceclip2.png

- Способ 2. В мобильном банке Alfa-Mobile:

  1. На главной странице мобильного банка Alfa-Mobile перейдите в раздел "AHUB".
    mceclip1.png
  2. Нажмите "Забронировать" для перехода в чат-бот (t.me/a_hub_bot).
    mceclip0.png
  3. Если входите в чат-бот впервые — пройдите простую процедуру регистрации. Как это сделать описано в статье "Регистрация клиента в AHUB через чат-бот".
  4. Если вы уже зарегистрированы в чат-боте, внизу экрана выберите услугу, которую хотите забронировать.
    mceclip5.png
  5. Для бронирования переговорной комнаты нажмите "Переговорные комнаты", укажите дату, время для бронирования. А затем ознакомьтесь с доступными аудиториями и под желаемым вариантом нажмите "Забронировать".
    mceclip6.png
  6. Для бронирования билета на мероприятие нажмите "Мероприятия", выберите желаемую категорию и ознакомьтесь с доступными вариантами. После выбора нажмите "Зарегистрироваться" под тем мероприятием, которое хотите посетить.
    mceclip8.png
  7. Для бронирования коворкинга нажмите "Коворкинг", выберите дату визита, после чего на экране отобразится QR-код билета с деталями посещения.
    mceclip8.png
    mceclip9.png

- Способ 3. Позвоните администратору AHUB ( тел. 032-229-59-55).

Клиенты A-Club могут забронировать услугу, позвонив персональному менеджеру.

Вы можете регистрироваться/бронировать предложенные услуги в рамках своих билетов, независимо от того, когда эти услуги будут предоставлены в будущем. Например, зарегистрироваться на мероприятие, которое будет через 2 месяца.

Связанные статьи

Когда билет в AHUB считается активированным/использованным?

Регистрация клиента в AHUB через чат-бот

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 3

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.