Когда и сколько билетов начисляется для доступа в AHUB? Что будет с неиспользованными билетами?

Вопрос

Когда и сколько билетов начисляется для доступа в AHUB? Что будет с неиспользованными билетами AHUB?

Условие

  • Билеты AHUB начисляются в первый календарный день месяца в 00:00.
  • Если вы не используете все билеты в текущем месяце, то в следующем месяце они уже не будут доступны (т.е. неиспользованные и новые билеты не суммируются).

Ответ

В зависимости от оформленного продукта, вам начисляется определенное количество билетов, за которые вы можете бронировать услуги AHUB: 

Оформленный продукт Количество билетов
Карта Сaméléon 8
Личная карта в пакете услуг White 4
Пакет услуг Black 8
Пакет услуг Graphite 12

Пакет для частных предпринимателей (ФЛП):

"Бизнес Оборот", "Бизнес ВЭД", "Бизнес Безлимит", "Бизнес ИТ", Digital Active, Digital Expert, Digital IT, Head, Lead.

20
Любой продукт A-Club 24

 

Если у вас одновременно несколько продуктов, билеты не суммируются, но начисляется большее из всех возможных вариантов. Например, вы клиент A-Club и у вас также оформлен пакет Black, вам будет начислено 24 билета.

Один билет дает вам возможность забронировать:

  • день нахождения в коворкинге;
  • участие в offline-мероприятии;
  • час нахождения в переговорной комнате для того количества человек, которое соответствует максимальной вместительности комнаты в Киеве или Львове (все гости должны показать один билет, созданный для вашей встречи).

Оnline-мероприятия проходят без бронирования билетов.

Полезные статьи

Посмотреть количество доступных билетов для брони услуг в AHUB

Бронирование услуг AHUB

Отменить бронирование AHUB

Когда билет в AHUB считается активированным/использованным?

Что происходит с билетами при смене пакета/сегмента в AHUB?

Какие услуги предоставляются в AHUB?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 3

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.