Какие документы нужны для оформления страховки в отделении?

Вопрос

Какие документы нужны для оформления страховки в отделении?

Ответ

Для оформления любого вида страхования в отделении (кроме страхования от COVID-19 для иностранных граждан) необходимы:

  1. Паспорт гражданина Украины.
  2. ИНН.

Оригиналы документов брать необязательно, если:

  • вы – существующий клиент и ваши данные есть в банке;
  • вы предъявите ваши документы в приложении Дія при оформлении страхования в отделении.

Дополнительно предоставьте:

  • для страхования при выезда за рубеж — данные по заграничному паспорту (данные можно указать с ваших слов или с фотографии, оригинал не обязателен) для каждого лица, которое будет застраховано;
  • для страхования мобильного телефона — документы, подтверждающие покупку телефона на территории Украины (чек и гарантия);
  • для всех видов автострахования — технический паспорт на автомобиль и водительские права.

Полезные статьи

Какие страховки можно оформить в Альфа-Банке?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 5

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.