Интеллектуальный бот "Алла". Как пользоваться?

Вопрос

Интеллектуальный бот "Алла". Как пользоваться?

Ответ

При звонке на номер 044 494 01 01 трубку поднимает интеллектуальный робот "Алла", с помощью которой вам доступны такие сервисы самостоятельного обслуживания:

для карт:

  • Активация карты/установка ПИН.
    Как получить доступ к сервису? Проговорите одну из фраз: "активировать карту"/"установить ПИН"/"изменить ПИН-код».
    Какой результат? Автоматическая установка ПИН.
    Какие особенности?

    - Доступно в т.ч. и для изменения ПИН карты, которой вы уже пользуетесь.
    - Сервис доступен только при звонке с финансового номера и только для активных карт.

  • Задолженность/баланс по карте.
    Как получить доступ к сервису?

    Проговорите одну из фраз: "баланс по карте", "сколько платить по карте", "баланс зарплатной карты", "задолженность по карте", "какой у меня платеж по карте", "сколько платить по кредитке".

    Какой результат?

    Получите информацию о:
    - доступной сумме на счете;
    - сумме задолженности по кредитной карте;
    - сумме минимального платежа по кредитной карте.

    Какие особенности?

    Если звоните со своего финансового номера:
    - у вас одна карта — сразу получите информацию от сервиса;
    - у вас несколько карт — дополнительно подготовьте и назовите последние четыре цифры карты для получения информации от сервиса.
    Если звоните с незарегистрированного номера назовите номер паспорта и последние четыре цифры карты.

  • Блокировка карты.
    Как получить доступ к сервису?

    Проговорите одну из фраз: "я потеряла карточку", "мне нужно заблокировать карту", "у меня украли кошелек, нужно заблокировать карточку".

    Какой результат?

    Блокировка одной или всех карт (по вашему запросу). После проведения блокировки, сервис предложит перевыпуск (если вы согласны — произойдет соединение с оператором).

    Какие особенности?

    Сервис доступен только с вашего финансового номера.

  • Сервис неуспешных операций/снятие блокировки после трехкратного неверного введения ПИН.
    Как получить доступ к сервису?

    Алла сама предлагает помощь, если по вашей карте наблюдаются неуспешные операции. Вам нужно просто ответить на вопрос "ДА" или "НЕТ".

    Какой результат?

    Сервис сразу предлагает помощь в решении вопроса и варианты устранения проблем с проведением операции.

    Какие особенности?

    Сервис доступен только с вашего финансового номера.

  • Статус карты.
    Как получить доступ к сервису?

    Проговорите одну из фраз: "статус карты", "моя карточка активная", "что с моей картой".

    Какой результат?

    Получите информацию о статусе карты "Активная"/"Заблокированная".
    Если ваша карта заблокирована, сервис предложит разблокировать карту или узнать детали. Если вы согласны — произойдет соединение с оператором.

    Какие особенности?

    Сервис доступен только с вашего финансового номера.

для кредитов:

  • Задолженность/баланс по кредиту.
    Как получить доступ к сервису?

    Проговорите одну из фраз: "задолженность по кредиту", "сколько по кредиту осталось", "какой у меня платеж по договору", "когда там у меня по кредиту платеж".

    Какой результат?

    Получите информацию о:
    - сумме задолженности;
    - размере минимального платежа по кредиту;
    - дате и сумме поступления последнего платежа;
    - дате и сумме следующего минимального платежа.

    Какие особенности?

    Если звоните со своего финансового номера:
    - у вас один кредит — сразу получите информацию от сервиса;
    - у вас несколько договоров — дополнительно подготовьте и назовите номер договора для получения информации от сервиса.
    Если звоните с незарегистрированного номера — назовите номер паспорта и номер договора.

Связанные статьи

Как работает онлайн-поддержка Альфа-Банка для частных клиентов?

Посмотреть контакты Альфа-Банка в цифровом банке Sense SuperApp

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 4

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Будьте в курсе, будьте первым с Альфа