Что делать, если что-то не работает?

Вопрос

Что делать, если что-то не работает? Что делать, если не работает цифровой банк Sense SuperApp, не проходит операция по карте, не обновился баланс карты и так далее?

Ответ

Наши клиенты иногда сталкиваются с ситуациями, когда не получается рассчитаться картой, перевести деньги, войти в цифровой банк Sense SuperApp. Поэтому перед тем, как обратиться в "Поддержку" —  ознакомьтесь с возможными причинами и их вариантами решениями:

  1. Проводятся плановые технические работы на стороне банка или у наших партнеров. О таких работах банк предупреждает заранее, чтобы вы успели выполнить нужную операцию до этого времени или уже после окончания работ. Рекомендуем регулярно проверять информацию в "Продвинутых (популярных) статьях" или в разделе "Инциденты".
  2. Наблюдается массовая неработоспособность как на стороне банка, так и по независящим от банка причинам (например, не работают ПОС-терминалы в магазине). При этом, о проблеме известно и она уже в процессе исправления.  Из-за таких сбоев могут быть задержки в прохождении платежей, обновлении балансов по счетам и картам. Чтобы проверить, а также узнать сроки и альтернативное решение этой проблемы, проверьте наличие инцидента  в "Продвинутых (популярных) статьях" или в разделе "Инциденты".
  3. Также посмотрите возможные решения в зависимости от того, что именно не получается сделать
    • Проблема при расчете картой — проверьте возможные причины в статье "Неуспешная операция по карте".
    • Не смогли войти по ПИН в Sense SuperApp — проверьте корректность ввода ПИН. Если не помните, всегда можно его восстановить.
    • Ошибка "Что-то пошло не так..." при входе или при выполнении какой-либо операции в Sense SuperApp — очистите кэш на смартфоне, обновите приложение до последней версии и повторите попытку ещё раз. 
    • При оплате коммунальных услуг в Sense SuperApp не можете найти нужное предприятие или после указания всех данных в платежке ошибка "Не все поля заполнены" — проверьте корректность поиска предприятия и своего счета, а также все ли поля заполнены. Как это сделать, а также особенности по оплате "ГИВЦ" и "Киевтеплоэнерго" — смотрите в статье "Оплатить коммунальные платежи в цифровом банке Sense SuperApp".
    • Не начислены бонусы Cash'U, не получается вывести бонусы либо другие сложности с программой вознаграждения —  ответы на эти вопросы и многие другие смотрите в разделе "CASH'U CLUB".
    • Ошибка при пополнении карты — если карта заблокирована или аннулирована, учитывайте особенности пополнения. 
    • Если ваш вопрос здесь не описан — попробуйте выполнить поиск ответа в Базе знаний.

Если вы не нашли решение на свой вопрос, обратитесь в онлайн-чат в цифровом банке Sense SuperApp или позвоните в Контакт-центр по телефону 0800 50 20 50. Мы доступны 24/7 и всегда рады вам помочь.

Полезные статьи

Как работает онлайн-поддержка Альфа-Банка для частных клиентов?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 3

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.