Я оформил потребительский кредит в Альфа-Банке. Что я должен знать?

Вопрос

Я оформил потребительский кредит в Альфа-Банке. Я оформил кредит на товар в Альфа-Банке.  Что я должен знать, чтобы максимально выгодно пользоваться кредитом?

Ответ

Поздравляем, вы оформили кредит на товар в Альфа-Банке. Для удобного и выгодного пользования договором ми рекомендуем ознакомиться с простыми ответами на самые распространенные вопрос от клиентов:

  1. Где и как я могу узнать размер своего платежа?
    Отслеживать статус вашего договора и размер платежа по кредиту можно в онлайн-режиме 24/7 с помощью цифрового банка Sense SuperApp. Смотрите детали в статье "Узнать задолженность и платеж по кредиту".
    Если вы еще не пользуетесь цифровым банком — воспользуйтесь инструкцией "Первый вход (регистрация) в цифровой банк Sense SuperApp".
    Также ежемесячно банк отправляет вам уведомления с напоминаниями о размере и дате внесения платежа.
    Размер платежа для погашения в льготном периоде указан в графике платежей, поэтому рекомендуем ориентироваться на эту сумму. График платежей просмотрите в цифровом банке Sense SuperApp по инструкции "Просмотреть график платежей по кредиту в Sense SuperApp".
    Также, вы можете самостоятельно рассчитать платеж на льготный период. Как правило, такой платеж рассчитывается как: Сумма кредита/срок кредита + %% за период пользования (±одна гривна в месяц).
  2. Какими каналами погашения я могу пользоваться? Какие комиссии и сроки зачисления?
    Для погашения кредита доступен целый набор разных каналов (как от Альфа-Банка, так и от партнеров). Все детали изложены в статье "Какие каналы погашения кредита?".
  3. Как закрывается договор? Возможно ли досрочное погашение и закрытие кредита?
    Да, кредит можно погасить досрочно, как полностью, так и частично (в любой момент и без штрафных санкций).
    При частичном досрочном погашении (например, вы внесли 50 гривен или более сверх суммы ежемесячного платежа) срок кредита не изменится, но уменьшится размер всех последующих ежемесячных платежей.
    При полном досрочном погашении (вы внесли всю сумму задолженности) кредит закроется автоматически в ближайшую дату по графику платежей. Досрочное закрытие в произвольную дату невозможно.
    Для проверки статуса договора:
    - отправьте смс со своего мобильного на номер 3344. В тексте смс укажите номер вашего договора (девять цифр). В ответ получите смс с текущим статусом кредита;
    - позвоните по номеру 0800 50 20 50 и в голосовом меню проговорите "статус кредита", а затем, следуя подсказкам, введите девять цифр номера кредитного договора и номер своего паспорта.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 183 из 230

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.