Пять причин перейти уже, наконец, в Sense

Вопрос

Есть ли смысл переходить в Sense? Какие преимущества Sense SuperApp по сравнению с Alfa-Mobile? Почему нужно мигрировать в новое приложение?

Условие

  • После прочтения — бросьте эту ссылку консервативным знакомым, которые до сих пор пользуются Alfa-Mobile :)

Ответ

Скорее всего, вы уже знаете о крутизне Sense SuperApp, но мы не устанем очередной раз повторять о простоте-скорости-мобильности приложения. И поэтому снова и снова рассказываем о причинах, почему настало время перейти в Sense с Alfa-Mobile всем, кто еще этого не сделал.

Причина № 1. У Sense есть будущее, в отличие от Alfa-Mobile Ukraine
Справедливости ради, приложение Alfa-Mobile по-своему удобное, и мы понимаем людей, которые привыкли к нему и не спешат загружать новую апку. Но он отжил свое.
Sense SuperApp обновляется ежемесячно, а иногда и несколько раз в месяц. В нем исправляют баги, упрощают процессы и флоу пользования, добавляют новые фичи и функции — проще говоря, он соответствует времени. 8 обнов за 9 месяцев, и новая вот-вот :)
mceclip9.png

Причина № 2. Sense уже больше, чем Alfa-Mobile. У нас есть пруфы!
Sense — суперапка, у которой больше возможностей, чем в Alfa-Mobile и чем у обычного финансового приложения. В ней можно не только перевести кому-то деньги или пополнить счет, но и:

mceclip12.png


Причина № 3. Sense может пугать сложностью — и да, это преимущество
Поскольку Sense умеет больше, чем привычное финансовое приложение, то и устроено оно сложнее. Сначала может быть непонятно, зачем цифровому банку Рабочий стол, например. Иконки, шаблоны, разделы — всё это может запутать. Но правда в том, что Sense не может быть другим, потому что он больше. 
Это другой пользовательский опыт, это даже не 2в1, а 102в1. Одно приложение для решения множества разных вопросов — тут и сейчас. В этом сила Sense.

mceclip10.png

Причина № 4. В Sense больше возможностей персонализации
Мы не будем в очередной раз рассказывать про фоны и звуки, которые можно выбрать в приложении. И про три языка и стиля тоже не будем :)
Персонализация не только в этом, но и в том, чтобы настроить инструменты под себя.
Например, шаблоны клиенты используют  для абсолютно разных индивидуальных целей: кто-то перечисляет деньги близким (мамам/папам, мужьям/женам, котикам/зайчикам), кто-то вкладывает в саморазвитие (музыка/йога/английский), а кто-то — в пиво :) Тысячи целей, один инструмент для их воплощения. В этом и есть персонализация.

mceclip13.png


Причина № 5. О финансах понятным языком и ответы на все вопросы
Вряд ли кого удивит приложение с собственным медиа или отдельным разделом FAQ, но цифровой банк с медиа и целой базой знаний внутри — это что-то новое.
Сила Now в простоте и доступности материала, а также в позиции: это медиа, а не рекламная площадка, поэтому только проверенная инфа, которая может быть полезной читателю. Польза, польза, польза и немного фана.
А главный месседж Базы знаний — быть вашим помощником в проведении любой операции в Sense или в поиске ответов на все вопросы по банковским и не только темам. Мы создаем для вас пошаговые туториалы под каждый новый сервис банка, рассказываем вам о том, как с максимальным профитом пользоваться новым продуктом, а также шерим свои любимые маршруты поездок на майские. Ежемесячно топовые статьи получают 70 000+ просмотров, и это только начало.

mceclip14.png

Поэтому — Welcome to Sense SuperApp, where everything makes sense!
- для Android — скачайте приложение в Play Маркет;
- для Android (HUAWEI/Honor) — скачайте приложение в AppGallery;
- для IOS — скачайте приложение в App Store.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 26 из 36

Комментарии

1 комментарий

  • Александр

    Увидел кучу причин НЕ переходить. И две причины перейти. Это работа с шаблонами и убийство времени для скучающих школьников.
    Мне не нужен второй Приват 24
    Да мне и первый то не нужен.
    Я не буду покупать пиццу в банковском приложении.
    Если хотите сделать что-то путное, сделайте пожалуйста получение ЭЦП в приложении.
    Спасибо.

    0

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.