Технические работы в каналах поддержки Чат и Контакт-центр 25-26 сентября

C 23:00 25 сентября по 8:00 26 сентября проводим технические работы по обновлению внутренней CRM системы на новую версию для повышения качества и уровня обслуживания.

В указанный период ограничен клиентский сервис в каналах Чат и Контакт-центр, так как происходит замена ПО, в котором они выполняют свои работы.

Доступно: блокировка/разблокировка карты, блокировка учетной записи, изменение лимитов карты для интернет и Р2Р операций. По остальным вопросам ожидаем вас с 8:00 26 сентября.

Вы можете самостоятельно проверять финансовую информацию, управлять картой и счетами, проводить оплату или перевод средств:

  • в цифровом банке Sense SuperApp;
  • в мобильном банке Alfa-Mobile;
  • в интернет-банке My Alfa-Bank;
  • в Ок, Альфе!;
  • исключение: недоступна регистрация для новых клиентов банка, оформление денежных кредитов и виртуальных карт, оформление рассрочки на покупку.

С инструкциями по выполнению операций в цифровом банке Sense SuperApp вы можете ознакомиться в статьях:

 

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 15 из 20

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.