Пройти повторную идентификацию по требованию банка с обновлением данных в цифровом банке Sense SuperApp
Задача
Пройти повторную идентификацию по требованию банка с обновлением идентификационных данных в цифровом банке Sense SuperApp.
Условие
- Подходит к концу или просрочен срок повторной идентификации в банке и требуется актуализировать идентификационные данные (выполняется согласно Закона Украины "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения").
-
Недоступно для:
- актуализации паспортных данных, если для авторизации в приложение Дия нет возможности использовать BankID от другого банка;
- актуализации паспортных данных, если в приложении Дия нет заграничного паспорта или ІD-паспорта гражданина Украины;
- нерезидентов или резидентов без ИНН;
- публичных лиц или резидентов с признаком связи с США (FATCA);
- если прописка в АР Крым или г. Севастополь.
В этих случаях для повторной идентификации обратитесь в отделение банка с документом, удостоверяющим личность, и ИНН (при наличии).
Решение
Чтобы пройти повторную идентификацию с актуализацией паспортных данных в цифровом банке Sense SuperApp:
- После входа в цифровой банк открывается уведомление о необходимости обновить персональные данные, нажмите "Начать актуализацию данных".
- Если сразу предлагает сразу обновить данные через приложение Дия — смотрите статью "Обновить документы по требованию банка с помощью цифрового банка Sense SuperApp".
-
Если открылась анкета — сверьте свои паспортные данные в анкете:
- данные изменились — нажмите "Изменить";
- данные не изменились и указаны корректно — смотрите статью "Пройти повторную идентификацию по требованию банка без обновления данных в цифровом банке Sense SuperApp".
Вы являетесь публичным лицом или имеете признаки связи с США — обратитесь в отделение для прохождения идентификации.
-
Для актуализации данных пройдите дальнейшую идентификацию с помощью приложения Дия:
- у вас нет приложения Дия — установите его на смартфон, для этого нажмите "Перейти в Appstore"/"Google Play";
- приложение Дия установлено — нажмите "Актуализировать данные через Дия".
- у вас нет приложения Дия — установите его на смартфон, для этого нажмите "Перейти в Appstore"/"Google Play";
- После автоматического перехода в приложение Дия нажмите "Прислать документы" и разрешите предоставление документов в банк. Получение данных от Дия и подписание анкеты должно быть выполнено в один календарный день.
-
После передачи документов вы автоматически вернетесь в цифровой банк Sense SuperApp. Подождите пока документы пройдут обработку.
Для актуализации документов у вас должен быть заграничный или ІD-паспорт, которые отображаются в Дия. Если документы в приложении не найдены, обратитесь в отделение банка. - Сделайте селфи, руководствуясь подсказками. Для этого нажмите "Пройти верификацию".
- Селфи принято. Нажмите "Готово".
-
Проверьте обновленные паспортные данные в анкете и нажмите "Подтвердить".
- Сверьте и заполните личные данные. Ознакомьтесь с согласием на обработку данных, поставьте отметки в чек-боксах и нажмите "Подтвердить".
- Ожидайте обработку данных.
- Поставьте подпись на экране телефона и нажмите "Подписать".
- Данные обновлены и повторная идентификация пройдена.
Хотите сделать цифровой банк Sense SuperApp лучше? Присоединяйтесь к специальному Telegram чату активных пользователей приложения, где можно пообщаться с другими клиентами и многими сотрудниками банка.
Полезные статьи
Населенные пункты, в которых есть отделения Альфа-Банка
Первый вход (регистрация) в цифровой банк Sense SuperApp
Забыл ПИН для входа в цифровой банк Sense SuperApp
Какие услуги доступны с заграничным паспортом гражданина Украины?
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 4
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.