Подключить услугу "Мы вместе" для клиентов с объединенным профилем Киевстар в цифровом банке Sense SuperApp

Задача

Подключить услугу "Мы вместе" для клиентов с объединенным профилем Киевстар в цифровом банке Sense SuperApp. Активировать услугу "Мы вместе" для клиентов Киевстар в цифровом банке Sense SuperApp.

Условие

  • Услугу можно подключить только на номера Киевстар.

  • Услуга предусматривает звонки выбранному абоненту, даже если на счете нет денег или плата за тариф не снята.

  • Услуга доступна абонентам предоплаты.
  • Услуга недоступна в роуминге.
  • Подключение и использование услуги "Мы вместе" бесплатное.
  • Сменить важный номер можно с первого числа нового месяца, после отключения услуги (например, 30.11 вы подключили услугу, 12.12 отключили услугу, подключить на новый номер можете с 01.01).

Решение

Для активации услуги "Мы вместе" для клиентов с объединенным профилем Киевстар в цифровом банке Sense SuperApp:

  1. На рабочем столе приложения тапните на иконку счета Киевстар.
    mceclip0.png
  2. Далее в разделе "Все услуги" выберите "Возможности при ноле" или в разделе "Мой тариф" в блоке "Мы вместе" нажмите кнопку "Подключить".
    mceclip0.png
  3. Ознакомьтесь с особенностями предоставления услуги и введите вручную или выберите из книги контактов номер телефона, которому хотите звонить в рамках данной услуги, и нажмите "Подтвердить".
    mceclip1.png
  4. Заявку принято. По факту подключения вы получите смс с подтверждением.
    mceclip2.png

Полезные статьи

Посмотреть баланс и остатки по счету Киевстар в цифровом банке Sense SuperApp

Подключить услуги от "Киевстар" в цифровом банке Sense SuperApp

Посмотреть/подключить акционные предложения по счету Киевстар в цифровом банке Sense SuperApp

Отключить подключенные услуги от "Киевстар" в цифровом банке Sense SuperApp

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 1

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.