Ошибка "В онлайне не получится" при входе, оформлении продукта или смене мобильного номера в Sense SuperApp

Проблема

При входе или в момент оформления продукта в Sense появляется ошибка с текстом "В онлайне не получится". Ошибка "Обратитесь в ближайшее отделение Альфа-Банка". При смене мобильного номера телефона через Sense ошибка "В онлайне не получится. Для изменения номера обратитесь в Колл-центр".

Решение

Ошибка с комментарием "В онлайне не получится" или "Обратитесь в ближайшее отделение Альфа-Банка", "Для изменения номера обратитесь в Колл-центр" может появляться, если:

  • вы — существующий клиент банка и для входа в цифровой банк Sense SuperApp вводите некорректные данные.
    Проверьте корректность введенных данных, которые указаны в банке. Например, у вас изменился номер паспорта и вы его не изменили в банке, обратитесь в отделение банка и  после его изменения попробуйте войти в Sense SuperApp. Если проблема продолжается — для уточнения деталей обратитесь в онлайн-чат в цифровом банке Sense SuperApp (в верхнем правом углу на экране ввода ПИН для входа нажмите на кнопку чата);
  • вы — не клиент банка, но хотите стать им, при этом оформление карты в Sense SuperApp недоступно. Обратитесь в Контакт-центр банка для оформления продукта по номеру 3530 (бесплатно с мобильного) или 0800 50 35 30;
  • изменение мобильного номера телефона недоступно через цифровой банк Sense SuperApp. Для изменения номера телефона в банке — позвоните в Контакт-центр (нажмите соответствующую кнопку на экране устройства).

mceclip2.png 

mceclip0.png

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 10 из 16

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.