Ошибка "В онлайне не получится" при входе, оформлении продукта или смене мобильного номера в Sense SuperApp
Проблема
При входе или в момент оформления продукта в Sense появляется ошибка с текстом "В онлайне не получится". Ошибка "Обратитесь в ближайшее отделение Альфа-Банка". При смене мобильного номера телефона через Sense ошибка "В онлайне не получится. Для изменения номера обратитесь в Колл-центр".
Решение
Ошибка с комментарием "В онлайне не получится" или "Обратитесь в ближайшее отделение Альфа-Банка", "Для изменения номера обратитесь в Колл-центр" может появляться, если:
- вы — существующий клиент банка и для входа в цифровой банк Sense SuperApp вводите некорректные данные.
Проверьте корректность введенных данных, которые указаны в банке. Например, у вас изменился номер паспорта и вы его не изменили в банке, обратитесь в отделение банка и после его изменения попробуйте войти в Sense SuperApp. Если проблема продолжается — для уточнения деталей обратитесь в онлайн-чат в цифровом банке Sense SuperApp (в верхнем правом углу на экране ввода ПИН для входа нажмите на кнопку чата); - вы — не клиент банка, но хотите стать им, при этом оформление карты в Sense SuperApp недоступно. Обратитесь в Контакт-центр банка для оформления продукта по номеру 3530 (бесплатно с мобильного) или 0800 50 35 30;
- изменение мобильного номера телефона недоступно через цифровой банк Sense SuperApp. Для изменения номера телефона в банке — позвоните в Контакт-центр (нажмите соответствующую кнопку на экране устройства).
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 10 из 16
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.