Поступило уведомление о входе в цифровой банк Sense SuperApp с нового устройства

Проблема

Поступило уведомление: "В ваш аккаунт Sense осуществлен вход с нового устройства". Поступило сообщение: "Вход из нового устройства".

Решение

Если вы входили в цифровой банк Sense SuperApp с одного устройства, а затем вошли с другого устройства, вам отправляется:

  • PUSH-уведомление с текстом: "Подтверждение входа. В Вашу учетную запись Sense осуществлен вход с нового устройства".
    Уведомление будет отправлено на старое устройство, если раньше вы разрешили цифровому банку отправлять PUSH-сообщения.mceclip0.png
    При нажатии на PUSH-уведомление открывается информация о новом устройстве.
    mceclip0.png
  • Viber или смс с текстом: "Вход с нового устройства. Если вы не подтверждаете вход, напишите нам в чат". Информация о новом устройстве не будет указана.
    Такое сообщение будет отправлено если вы раньше не разрешили цифровому банку отправлять PUSH-уведомления.

Если вы не совершали вход в цифровой банк Sense SuperApp с нового устройства — обратитесь в онлайн-чат в цифровом банке Sense SuperApp или позвоните в Контакт-центр по телефону 0800 50 20 50. Мы рядом 24/7 и всегда рады вам помочь.

Полезные статьи

Первый вход (регистрация) в цифровой банк Sense SuperApp

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 17 из 22

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.